Привет всем.
Во-первых, позвольте мне говорить, что последовательность статей на тему "Как выбрать свой костюм" готовится.
Блог был немного скуп со статьей последние дни, как человек-chic.com было потрачено на преобразования деятельности. Макияж, который переехал двух друзей в мире вундеркиндов (произносится [guiik]), что и шик, элегантность.
Я надеюсь, что вы рады этой первой статье:
"От Geek Для Chic"
"Geek"? Определение
Согласно Википедии, "Слово выродок (/ ГИК /, английское произношение / Gi? К / С) является англицизм назначения страстная, даже одержимый, по конкретной области. Он работает в частности в области информации и в том, что в научной фантастике.
Архетип из самых известных выродок, что молодых (или молодых людей остались) увлекается науки / математики / логики, которая также заинтересована в новых технологий и фантастических вселенных (комиксов, научной фантастики, фэнтези и т.д. ...). Это относится, в частности страсть многих мероприятий, таких как ролевые игры, фильмы, видео игры и программирование. "
По словам их подруг, "технари люди помешаны на компьютерах, которые живут только для расчета и проектирования компьютерных приложений. Выродки являются общины, живет через Интернет. "
Более подробную информацию о вундеркиндов и их центром внимания: здесь и там , или еще там .
С Geek к Chic, макияж
До
Стиль выезд 100% Geek ... снизу вверх:
Пара "New Balance" на ногах,
пара белых носков теннис
старый Леви слишком широким,
Футболка "Супермен" мыть ...
После
- Обувь: Finsbury , светло-коричневый с более темным налетом на конце, сшитая "Блейк" резиновая подошва: между 139 и 180 евро.
- Носки: Burlington бежевый 10 евро,
- Костюм: полумера ремесло бронзы.
- Рубашка: Кофе Хлопок , белый и синий небольшими кусочками, итальянский воротник (настежь) белый манжет проста, итальянский воротник (настежь), Slim Fit. : € 60 (€ 40 в продаже).
- Галстук: Кофе хлопок , 100% шелк, широкие, темно-синий.
Отметим, что ширина галстука и пропорционально ширине лацкана, и разрез рубашки, изогнута, как костюм.
Бронзовый цвет переходит в частности, с лица нашего друга переделывать, белый воротник освещает ее лицо, и синем галстуке добавляет серьезное место в этой шикарной и оригинальной.
Обратите внимание, в частности, что костюм установка идеально подходит для тонких и стройных морфологии наш друг.
Среди деталей: галстук Виндзор , рукава, чтобы длина выступающей из куртки.
С Geek к Chic Makeover 2
До
Палладий белые кроссовки ... первоначально
Дизель джинсы ... черный первоначально довольно деформируется,
футболки Zara черные длинные рукава, которые никогда не должны оставить статус пижаме.
После
- Обувь: Finsbury , черный brogues, Бродвей Maestro модель, монтаж Good Year, вырезать "One Cut" (цельного куска кожи, и один шов на задней части обуви) 195 евро (150 евро в продаже)
- Носки: Шварцвальд , проволока écosse13 евро
- Ремень: Черный
- Костюм: Hackett , Mayfair онлайн, темно-синий Ткань Супер 120-Loro Piana, 900Euros (650 евро в продаже)
- Рубашка: Van Laack , Королевская линия, белый, перламутровыми пуговицами, 139 евро (69 евро в продаже)
- Галстук: DeFursac , красный 100% шелк, 75 евро (45 евро в продаже)
- Обложка: Tie Rack , 100% шелк, белый 10 евро,
- Шерсть: Hackett, 25% кашемир 75% шерсть, 650 евро (450 евро в продаже)
Обратите внимание на классический трио, но выигрышная, цвет синий, белый, красный, подчеркнув справедливой комбинаций с темными волосами.
Разрез брюк, очень современный в своей узости, и разрез куртки плечами почти естественным.
Изгибе мантии отмечены Hackett.
Идеальный шеи, и правильной длины рукава рубашки Van Laack, что достижения красивой узла Виндзор, и обратить внимание на пиджак от костюма.
На обложке, в знак некоторую элегантность.
Вот два примера из перфекционизма, с разрезами и цветов адаптированы к двум различным физическим.
После этого, наши друзья одеты к лицу рабочих мира с уверенностью ...
И ... может быть, они покидают свои футболки для гиков стал шикарный полное время!
Давайте будем умными, давайте элегантный, решаются перфекционизма!
Вы можете оставить комментарий , или трекбек с Вашего сайта.




















# 1 Мартин на 1 апреля 2010
"Обратите внимание, что ширина галстука и пропорциональна ширине лацкана, и разрез рубашки, изогнута, как костюм. "
Нет, с фотографией в профиле, не ширины.
"Обратите внимание, что костюм особенно скорректирована"
Куртка, но брюки кажутся очень широк.
# 2 от Chic человек на 1 апреля 2010
Привет, Мартин,
Фото было добавлено, чтобы мы могли лучше понимать ширину.
Брюки сократить использование прямой разрез.
Это может показаться удивительным, если учесть, что куртка регулируется, но отрубом, не могу не подчеркнуть изысканность ноги, куртка на основе тонкой части тела.
# 3 Томаса на 2 апреля 2010
Вопрос элегантности, я бы сказал, это действительно не плохо. Я бы просто избежать узел Виндзор который тоже одеты. Лично я бы выбрал половину Виндзор узел или два, чтобы заполнить пространство шейки итальянской стороны, сохраняя при этом молодым и динамичным.
К минусам я считаю, что все переоценены. Существует элемент или я с вами согласен, что это обувь € 150 или минимума.
€ 900 за костюм super120s, особенно грубый элегантности, это слишком много, есть риск того, что дверь по причине боязни повредить его!
Галстук DeFursac до 75 €, ясно платить знак, я никогда не тратить больше, чем € 20 для галстука, они сделаны из шелка и поверьте мне, такого же качества, как DeFursac. Кроме того, галстук аксессуар, который может стать повреждение очень быстро. Проекция соусом ваш сосед по ресторан, и это в конце прекрасного.
Van Laack рубашку до 139 €, без комментариев, когда вы можете найти футболки Izac Couture из египетского хлопка менее 50 € в Интернете. При такой цене я бы взял футболку и Оскар Сван полупромышленных измерения.
За 2 ° "маньяка", вы достигнете в общей сложности более € 1800 (не продается) за ее преобразования. За ту цену, я купил три различных набора (костюмы, рубашки, галстуки, обувь ...).
Мы не должны забывать, что в Париже есть много конфиденциальной магазин, что позволяет одеваться дешево. А для любителей марки, есть интернет.
Наконец, я предлагаю Вам отказаться предстоящем посту.
Давайте будем умными, давайте элегантный, решаются перфекционизма дешево!
С уважением,
Томас
# 4 Жана-Себастьяна на 8 апреля 2010
Ах да, но Томас Mayfair Кубок Hackett в действительно здорово! Гораздо красивее, чем то, что мы можем догадаться, картины.
После того, является то, что это дорого для первого иска, это уже другая история.
В противном случае я считаю, штаны первый слишком широкий.
Тем более, что куртка изогнуты и очень хорошо оплачивается.
В противном случае, конечно, множества красивы.
# 5 Иван на 17 апреля 2010
Здравствуйте,
Я думаю, что на начальном этапе, повреждения, оскорбление, чтобы увидеть некоторые люди называют маньяка, когда они носят джинсы и кроссовки ... это стиль абсолютно décontract, многие люди носят стильный в определенное время, для забыть обо всем и каждому. Хотя я concoi, что это не то, что есть более красивый (по две фотографии).
Первые преобразования: бесформенные эффект возникает между оборудованная пиджак и брюки, которые не следуют кривой хотел костюм. Ближе к телу, и если бедра была чуть лучше регулируется, его стройный силуэт будет уделять больше значения, с моей точки зрения.
Мне нравится выбор рубашки.
Второго преобразования:
Очень хороший брак красный галстук с темно-синий костюм является классическим, но так красиво.
По отношению к краю брюк слишком разбито на предоставление этого аккордеона. Он должен сделать это снова под углом.
Больше, но это касается только меня, я считаю, что наличие пальто с рукавами так коротка, что оставить так заглянуть в рукав является острая нехватка элегантности. Заготовка из рукава рубашки, но в порядке с костюмом и не мантию. Опять же, я уважаю, но это не мой вкус, а не в текущем режиме или
Удачи.
# 6 от человека шикарный на 19 апреля 2010
Привет, Иван,
Во-первых, я не "торговля людьми" лицо Geek, потому что "Geek" не является оскорблением!
Это было бы квалифицировать как "оскорбление" для тех, кто готовится ... они даже Geek, и я никогда не позволю себе судить кого-то, что он носит джинсы и баскетбол, или потому, что он страстный компьютер.
Для первого преобразования ... Я согласен с вами о том, что узкие брюки были бы, возможно, более уместно ... но если человек предпочитает, чтобы скрыть худобу бедер, а не выделить, с ' является хорошим решением.
Для второго преобразования, брюки носят на талии снизился незначительно во время фотосессии ... подтяжки будет приветствоваться.
Для пальто, рукава "обычным", мантии не по прямой крой и рукава особенно туго, если только пальцы превысил рукава, эффект был бы катастрофическим, и дал бы впечатление длинные руки. Лично я бы рукава пальто немного больше, чем в пиджаке, но короче рукава рубашки ... то это перчатки, чтобы скрыть ближайшие конце запястье раунда ... ну мы говорим только на несколько миллиметров ....
# 7 от человека шикарный на 19 апреля 2010
Привет Томас,
Конечно, за пределами продаж, цена на втором месте, может показаться высокой. Но цены "на продажу" были даны, чтобы показать, что ожидания мало что может сделать хороший бизнес ... видим очень хороший бизнес, посетив магазины выхода.
Затем, мы не должны забывать, качество материалов, в такой наряд: костюм Hackett вырезан из шерсти Loro Piana, мантия частично кашемир, и кнопки рубашки являются перламутровый ...
Что касается Izac рубашки ... Вы, разумеется, не сравнить с Van Laack ... а рубашки Van Laack стоит всего € 19 больше (на продажу).
Чтобы связать Defursac .. может быть .. но ширина этой связи совершенно по неудачи костюм, и шелк ткани, чтобы дать ощущение глубины, к сожалению, не появляется на фотографиях.
Но я беру свои замечания во внимание, и в скором времени будет преобразования дешевые, но шикарный!
№ 8 на 46 на 4 июня 2010
Здравствуйте,
Могу я задать вам уведомление? У меня есть тезис, и вскоре я с ужасом обнаружил, что все кандидаты носят костюмы. Поэтому я не могу уйти. Но я никогда не носил, я не один, и я очень об этом комплексе. Я ничего не знаю и боюсь ошибиться, что я буду попробовать смешно. У меня нет со мной женщина, которая может дать мне свое мнение. Наконец у меня есть небольшой бюджет (€ 200 максимум). Короче говоря, я не знаю, если Зануда, но я Redneck точно.
Что вы посоветуете по цвету и стилю в целом? После того, как некоторые советы, я думаю, что выбор в пользу двух кнопок темно-серый костюм, не знаком, конечно, что я ношу без галстука (я совершенно не способны носить галстук, который я сожалею). Синяя рубашка (единственный в хорошем рабочем состоянии) и черные туфли.
Я надеюсь, что моя диссертация будет хорошо!
# 9 от человека шик на 6 июня 2010
Привет, 46,
Бюджет ограничен, но вы, вероятно, получите
Замените темно синюю рубашку с белой рубашкой. Вы найдете менее 20 € в таких брендов, как "Ив Dorsay".
Для костюма, вы должны найти баланс в polyviscose ниже € 150 в Celio и Zara. Для костюма будьте осторожны и не слишком широкие плечи и осторожно пошив длину рукава, подолы, то же самое для ...
Для обуви, воск их хорошо и поставить новые шнурки!
Таким образом, вы должны быть в состоянии обмануть время суток.
PS: Если вы не можете стоять галстук, попробуйте белый льняной платок или хлопка.
Хорошая оборона!
# 10 от Q на 12 июня 2010
Здравствуйте,
Я покупаю мой первый костюм в ближайшее время.
У меня уже есть пара обуви Bexley (один разрез, но и достаточно массивной), пояс и два белых рубашках Slim Fit весной.
Мой бюджет не определен, но мы будем стараться держаться разумной (<400 €). Я думаю, что с военно-морской флот. Последние новости: я тонкий (1m85/70kg) и поэтому я отношусь очень загнул!
Вы мне советуете бренд? Я думал, Уго Бальдини хорошие новости (иска составляет около 250 €, для супер 110 и ретуши).
Спасибо заранее,
# 11 от человека шикарный на 14 июня 2010
Привет, Q,
Я не знаю этой марки.
Мой совет, чтобы сделать покупку для определения разреза, который подходит именно Вам. Затем перейти на покупку 30 июня, в первый день продаж! Попросите продавца, чтобы подтвердить, что скидка должна отличаться от -25 до -40%. Не забудьте бросить взгляд в сторону отметки галереи (jophdur я думаю), и это дешево.
Для гибки, такие бренды, как Thierry Mugler Smalto или внебюджетные, то думаю, что это всегда можно отполировать ее после.
Удачной охоты!
# 12 Алекс на 21 июля 2010
Здравствуйте,
Если я не ошибаюсь, цена костюма первого выродок не указывается.
Я бы любопытно узнать.
Кроме того, для пиджака или рубашки, вы qu'appelez "полумера"?
Спасибо
# 13 от человека шикарный на 22 июля 2010
Привет Алекс,
Цены на полумеры может варьироваться от одного к другому дизайнеру. Цена также зависит от ткани и выше.
Во Франции вы найдете полумеры от € 500/600 до € 1200/1300.
Костюм первого маньяка
# 14 от человека шик на 3 августа 2010
Привет Алекс,
Стоимость первого иска составляет около € 600.
Полумера использует существующие образцы, в то время как в значительной степени
# 15 от ислама Абу Эль-Ата на 22 июля 2010
Надо сказать, что выродок вид имеет свои прелести тоже! если ты выродок я думаю, что лучше всего остаться, если он не может сделать макияж, конечной целью является одеваться в соответствии с его личностью и личного вкуса
# 16 от BILC на 5 августа 2010
Здравствуйте,
Браво макияж очень успешным, особенно в первом или выбор цветов и очень хорошо делают разрез. Я бы, однако, добавил голубой крышкой.
Я также согласен, что есть проблема с 2 брюках.
На мой взгляд, при принятии решения пересмотреть положения сразу, это правда, мы не хотим рисковать расходов в 1500 или 2000 евро.
Я могу добавить некоторые индивидуальные консультации для всех людей, которые хотят одеваться более правильно с 500 евро бюджет:
Самой большой расход пара обуви, то лучше купить на продажу. Минимальная 150 евро. Мы должны тщательно выбирать, и в сопровождении эксперта, если возможно, потому что никаких изменений возможно только после покупки.
Для костюм, костюм, который проходит меньше 150 евро могут сделать свое дело до этих точек являются совершенными.:
- Ткань правильно (не шваброй до 50 евро)
- Длина платья (смотреть много людей выбрали слишком коротким, он должен прибыть чуть ниже ягодиц)
- Рукава (не слишком длинный и тонкий на современный взгляд)
- Плечи (хотя и узкий)
Я также советую не рисковать: выберите темно-синий костюм, без полос или темно-серый.
Затем перейдите к портному, чтобы внести изменения в брюках и куртке, которая может доходить до 100 евро. Это похоже на стрижку, быть требовательным, но прислушиваться к советам вы даете на месте.
Для рубашки: Я думаю, белая рубашка (что угодно), 5 евро-в-стык может делать свое дело, если вы не удалите ваш пиджак. Но если вы хотите быть стильным, ничто не сравнится с белой рубашкой (да все белое), чтобы 100euros.
Для связи я бы посоветовал ищет случае, уже есть 50 евро Гермес связей в продаже месторождений. Со своей стороны я могу избежать и т.д. галстук стойку, потому что галстук является только аксессуар, который сделает вас действительно выделяются.
Затем идет пояс: кожа того же цвета, что и обувь, и основной цикл (10 евро Monoprix идеально)
Вот мой рецепт шикарной с менее чем 500 евро бюджет. Однако будьте осторожны, потому что если вы храните ваши обещают красивую обувь некоторое время количество 70 евро также оборудования и услуг.
Спасибо человеку умение хороший совет, который он нам дает.
ЦБ
# 17 Джеффри на 8 августа 2010
Привет
Два замечания:
- Сером костюме, носить золотые туфли похоже, мало дано, я предпочитаю черный
- В нижней части брюк, нет неудачи американской (4 см справа) ... это позор, это не закончить спуск ногу
Спасибо за блог, который восстанавливает знания быть ...
До скорой встречи
№ 18 от человека шик на 8 августа 2010
Привет Джеффри,
Благодарим вас за поддержку.
В самом деле, второй иск не серый, а между бежевый и темно-серый ... Так что обувь в хорошем согласии.
Как вы уже заметили, моя фотографическая навыки остаются скрытыми,
Я прошу прощения за плохой цветопередачей.
№ 19 от Скау на 14 августа 2010
Здравствуйте,
Некоторые замечания, которые помогут вам:
1. Пара € 150 в Финсбери Блейк сшиты это хорошая шутка. За ту же цену, то вполне можно найти Goodyear с крепежный стержень хорошего качества.
2. Отрежьте один существует только в очень больших сапожников (Edward Green, G & Girling, John Lobb, и т.д.). И определяется полное отсутствие сшивание через ствол. Если есть шов в задней области / предгорьях, это не один Cut. Несмотря на требования производителей в Финсбери.
3. Хакетт также кражи, слишком дорогой даже на продажу. Тот факт, что ткани происходит от Loro Piana не имеет никакого значения, строительство плохо, и я не буду называть страну-производителя этих костюмах. Тем не менее, сокращение действительно интересно. За первый костюм я бы пользу некоторых местах в Париже, менее чем за 300 €.
4. Я надеюсь, что первые преобразования пояса не черный.
Для получения дополнительной информации:
http://www.amazon.fr/Dressing-Man-Mastering-Permanent-Fashion/dp/0060191449
№ 20 от человека шикарный на 14 августа 2010
Привет
1. Риторика и приведу пример.
€ 2,1000 до € 150 различных ... Так как это "как Onecut"
3. Дайте нам знать ваш адрес ...
4. Нет, кусками кожи должно быть предоставлено им, ремень, часы, обувь коричневого цвета.
Во всех случаях, высушить о вашем отсутствии элегантности.
# 21 от Скау на 14 августа 2010
Добрый вечер,
Сухость мои комментарии? Конечно, но обстоятельства, как это печалит меня, чтобы видеть так много денег тратится так мало мыслей.
1. Марковски на продажу за 110 евро Goodyear вшит, кожаный верх с французским или испанским. Couture в гравюре для многих моделей.
2. Мы согласны с тем, что это «одно сокращение, как", но Финсбери скрывает много чего сказать.
3. В самом деле совсем недорого, я приведу Бальдини boulverad Мальзерб, Эмиль Lafaurie Birague улице. Эти два знака копаться в Италии ткани, для установки в странах с низким уровнем затрат, но, конечно, продавцы этих соответствующих магазинах замечательной прозрачности в этом вопросе. Hackett то ни было.
Соответствие кодов связано с расходами сдержанность. Я боюсь, что эти два человека не ограничивают использование этих одежд, как "особых случаев", когда они имели возможность приобрести несколько костюмов, чтобы выполнить «опрокидывание» и регулярно носить эту одежду, и получать удовольствие быть "элегантной", если они хотят, хотя это понятие глубоко субъективное.
Я не пытаюсь быть элегантной в глазах других. Я ищу удовольствие простой и экономичный носить качество пункта, классический и долговечны.
# 22 от человека шикарный на 23 августа 2010
Привет от господина Скау,
- С точки зрения Марковски, я привожу в статье "http://www.homme-chic.com/habiller-chic/prix-nouveaux-souliers/"
Кроме того, обувь изготавливается в Португалии и Испании .. как Finsburry. Качество кожи может быть выше .. но так как они продают только через Интернет, это риск стоит того.
- Для Hacket, большая часть их костюмов «Сделано в Италии" ... но у вас действительно много внимания на ярлыки, куртки дешевый могут быть собраны в Европейском Союзе.
В любом случае, благодарю Вас за другим адресам, я не знаю. Иногда я посмотрю, что они предлагают.
Примечание: идеальный костюм, но все равно немного дороже, чем Hackett, есть "Артур и Лиса", адрес знаешь.
# 23 от djacana на 16 мая 2011
Привет,
И в первую очередь поблагодарить вас за все проницательные комментарии и соответствующим статьям качества сделанных ценителей.
В связи с этим преобразования, кажется, последовательной и элегантным, особенно для первой модели: хорошо сшитый костюм, в основном, хорошо носить malgrés panthalon немного слишком широко, но, к счастью, не край, а что tasserait разбить слишком тонкий силуэт модели (изгиб куртку Отмечается, я думаю, что дисбаланс верхней / нижней части тела слишком велик). Обратите внимание, что цвет и форма его месте дает эффект "уклончивым", расширив его силуэт équilibre.Le таким образом уважение выбора рубашку и галстук подходит, обеспечивая динамичный стиль и шик nénmoins, без серьезных побочных посмотреть душно.
Что касается второй модели, то макияж менее рискованно, на мой взгляд, все остальные относительно обычных, только материалы
используется в качестве ткани Loro Piana или перламутр Ван Laack которые в конце концов différence.Oui все успешно, но какой ценой? Malgrés и противовесов, экономика враг человека шик (даже с плохим вкусом), как мне кажется, преобразования qu'axer на продукты и бренды более доступными (не впадая в
бедным) была бы более в эпоху temps.N Давайте не будем забывать, что элегантность уделяется, конечно, но она не может быть куплено. Это человек-шик соответствующий платье, а не опытом, я предпочитаю зная человека носить его костюм (при условии наличия минимального качества), а qu'politicien рэкетир или тесно в костюме Zegna (или Dior и т.д. ...), которая не похожа ни, наконец. Точка вражды в моих словах, просто наблюдение. *
Наконец, я извиняюсь за не в состоянии процитировать хороший костюм в середине / цена (от 250 до 450 евро) и на обувь я думаю, Finsbury, Марковский и Emling являются хорошим соотношением цены и качества, на рубашку кофе перейти на хлопок-бюджета, Алена Figaret обратятся в более богатые, не злоупотребляли (то же самое для аксессуаров).
Еще раз спасибо за ваш труд и ваше участие, и доброе утро, удачи!
# 24 от djacana на 16 мая 2011
Здравствуйте еще раз,
Не могли бы вы дать мне название модели коричневые туфли?
Заранее спасибо!
# 25 от Рима в 19 июля 2011
Спасибо, это действительно полезно.
# 26 Эрика на 17 января 2012
Здравствуйте,
Мне нравится, что вы делаете в мире, где элегантность не хватает, а где недостатки вкуса во всех углах ...
Спасибо!
# 27 от Анто на 22 марта 2012
Здравствуйте и спасибо за это хорошая статья
В настоящее время я ищу бронзовый костюм на свадьбу этим летом в том же стиле, как в первой модели.
Единственная проблема: "Мой бюджет всего за € 350" для иска в одиночку.
идея, чтобы найти этот костюм?
Заранее спасибо
Анто